Главная / Партнёры / ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.И. ПЛАТОВА

Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова – первое высшее учебное заведение, открытое на Юге России в 1907 году. Здания университетского комплекса представляют собой памятник архитектуры федерального значения.

В составе Университета: 10 факультетов – энергетический; электромеханический; технологический; строительный; механический; агропромышленный; информационных технологий и управления; инноватики и организации производства; геологии, горного и нефтегазового дела; открытого и дистанционного обучения; 5 институтов – фундаментального инженерного образования; физического воспитания и спорта; Военного образования; международного образования; дополнительного образования; 2 колледжа, 17 научно-исследовательских лабораторий, 4 центра коллективного пользования. В университете ведётся обучение аспирантов по 20 направлениям подготовки (98 специальностям научных работников). В ЮРГПУ(НПИ) работают 7 диссертационных советов.

Для осуществления планов по коммерциализации научных разработок созданы технологическая инжиниринговая компания «Политех» и 16 малых инновационных предприятий.

С целью подготовки высококвалифицированных кадров, гармонично сочетающих инженерные и менеджерские способности, в университете функционирует Высшая школа управления, на базе которой осуществляется магистерская подготовка студентов.

В Университете обучаются около 500 представителей 30 иностранных государств. ЮРГПУ(НПИ) является участником консорциумов европейской программы Erasmus+. Научно-техническое сотрудничество осуществляется с ведущими техническими университетами Германии, Китая, Швейцарии, Италии, Великобритании, стран СНГ.

С 1993 года в университете функционирует подготовительное отделение для иностранных граждан, где студентов обучают русскому языку. Программа рассчитана на 680 учебных часов и предполагает, что к концу обучения иностранный студент имеет достаточную языковую базу для обучения в университете. В рамках программы изучения русского языка студенты-иностранцы начинают знакомство с математикой, физикой, химией, инженерной графикой, основами  информатики, а так же географией, историей, экономикой и культурой России.

Научно-образовательная деятельность ведётся по направлениям, связанным с активно развивающимися и стратегически важными отраслями промышленности, что подтверждается тесным взаимодействием с целым рядом крупнейших отечественных и зарубежных компаний и корпораций.

Комплекс зданий ЮРГТУ (НПИ) включает: 6 корпусов, спортивные сооружения (стадион, плавательный бассейн, теннисный корт, гимнастический зал, легкоатлетический манеж), учебно-библиотечный корпус, концертный зал на 700 мест.

Для студентов обеспечиваются комфортные условия для обучения, проживания, занятий спортом и медицинского обслуживания. К услугам студентов крупнейшая на юге России техническая библиотека, Дом ученых и студентов, где функционируют творческие студии, спортивный комплекс с бассейном, центр культурного досуга, комбинат студенческого питания, оздоровительные базы. Студенческий городок, расположенный рядом с университетским кампусом, позволяет разместить в комфортных условиях более 4000 человек.

Новости


Warning: mysql_num_rows(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /home/clients/mineral7.ru/www/sys/module_compiler/mod_show.php on line 373

Мы на карте

Akademiestraße 6, 09599 Freiberg, Германия


Подробнее

Респ. Северная Осетия-Алания, Владикавказ, ул. Николаева, 44


Подробнее

Россия, Ростовская обл., Новочеркасск, ул. Просвещения, 132


Подробнее

Ханой, Вьетнам


Подробнее

Контакты

Контактная информация


  • Адрес: г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, 30, «УГГУ»
  • Телефон: +7 (343) 295-15-92
  • E-mail: igg.do@ursmu.ru

Home / Partners / SOUTH-RUSSIAN STATE POLYTECHNICAL UNIVERSITY NAMED AFTER M.I. PLATOVA

SOUTH-RUSSIAN STATE POLYTECHNICAL UNIVERSITY NAMED AFTER M.I. PLATOVA

The South-Russian State Polytechnic University (NPI) named after M.I. Platova - the first higher educational institution, opened in the South of Russia in 1907. The buildings of the university complex are an architectural monument of federal significance.

As part of the University: 10 faculties - energy; electromechanical; technological; building; mechanical; Agroindustrial; Information technology and management; Innovation and production organization; Geology, mining and oil and gas business; Open and distance learning; 5 institutes - fundamental engineering education; Physical education and sports; Military Education; International education; Additional education; 2 colleges, 17 research laboratories, 4 centers for collective use. The university conducts postgraduate training in 20 areas of training (98 specialties of scientists). There are 7 dissertational councils at the SSRPU (NPI).

To implement the plans for the commercialization of scientific developments, the technological engineering company Polytech and 16 small innovative enterprises have been established.

With the purpose of training highly qualified staff, harmoniously combining engineering and managerial abilities, the University has a Higher School of Management, on the basis of which master's preparation of students is carried out.

About 500 representatives of 30 foreign countries are studying at the University. YURPU (NPI) is a member of consortia of the European program Erasmus +. Scientific and technical cooperation is carried out with leading technical universities in Germany, China, Switzerland, Italy, Great Britain, CIS countries.

Since 1993, the university has a preparatory department for foreign citizens, where students are taught Russian. The program is designed for 680 study hours and assumes that by the end of the course the foreign student has a sufficient language base for studying at the university. As part of the program to learn Russian, foreign students begin acquaintance with mathematics, physics, chemistry, engineering graphics, the basics of computer science, as well as geography, history, economy and culture of Russia.

Scientific and educational activities are conducted in the areas related to actively developing and strategically important industries, which is confirmed by close cooperation with a number of the largest domestic and foreign companies and corporations.

The complex of buildings of the SRSTU (NPI) includes: 6 buildings, sports facilities (stadium, swimming pool, tennis court, gym, track and field athletics arena), educational and library building, a concert hall for 700 seats.

Students are provided with comfortable conditions for study, living, sports and medical services. At the service of students is the largest technical library in the south of Russia, the House of Scientists and Students, where creative studios, a sports complex with a swimming pool, a cultural leisure center, a student nutrition center, and health facilities operate. The campus, located next to the university campus, allows you to accommodate more than 4,000 people in a comfortable environment.

News

WINTER SCHOOL

25.10.2017

INNOPROM 2018

09.07.2018

Warning: mysql_num_rows(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /home/clients/mineral7.ru/www/sys/module_compiler/mod_show.php on line 373

We are on the map

Contacts

Contact information

TU Bergakademie Freiberg
Institut für Bergbau und Spezialtiefbau
Tatsiana Piliptsevich (MBA, M.Sc.)
Koordinatorin des Projektes MINERAL
Gustav-Zeuner Straße 1a
D-09599 Freiberg


  • Address: г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, 30, «УГГУ»
  • Phone: +7 (343) 295-15-92
  • E-mail: igg.do@ursmu.ru